cropped-fav.png

МКУ «УО МР «Оймяконский улус»

МСОКО 2023

Муниципальная система оценки качества образования 2023 год

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

*Приказ МКУ “УО МО “Оймяконский улус (район)” от 22.03.2022 года № 82 о/д “Об обеспечении информационной безопасности во время проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в пунктах проведения экзаменов на территории МО «Оймяконский улус (район)» (ежегодно)

*Приказ УО МО № 80 од от 21.03.2022 ЕГЭ сдают родители (математика) (участие в акции “ЕГЭ сдают родители” ежегодное)

*Приказ МКУ “УО МО “Оймяконский улус” от 18.10.2023 года № 384 о/д “О проведении информационно – разъяснительной  работы в общеобразовательных учреждениях МР «Оймяконский улус»  в 2023-2024 учебном году”

1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
1.1.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
*Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
*Приказ УО МО  № 349 о/д  от 19.07.2022 г. “О системе оценки качества подготовки обучающихся”
*Приказ МКУ “УО МО “Оймяконский улус (район)” от 07.09.2022 года № 383 о/д “Об организации и проведении Всероссийских проверочных работ,о мерах по обеспечению объективности их результатов, проводимых в общеобразовательных учреждениях МО “Оймяконский улус (район)” осенью 2022 года”
1.1.2.1.2. Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета

 

 

1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
1.1.3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.1.3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
*Письмо УО МР “Оймяконский улус”  в ЦМКО РС(Я) исх. 911 Оймяконский. ЗАЯВКА КПК Эксперты- 2024

 

2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами
1.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем
Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга:
2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов
1.2.3.1.1. Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета
3. Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета
1.2.3.1.1. Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета
3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.3.1. Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями
3. Мониторинг показателей

*Распоряжение главы МР “Оймяконский улус” № 292 от 10.07.2023 года “О вручении Грантах главы МР “Оймяконский улус” “За высокие баллы в ЕГЭ” и “За высокие баллы в ЕГЭ по учебному предмету”  по итогам 2022-2023 учебного года”

*Распоряжение главы МР “Оймяконский улус” № 291 от 10.07.2023 года “О вручении Гранта главы МО “Оймяконский улус (район)” “За особые успехи” в учении по итогам 2022-2023 учебного года”

*Распоряжение главы МР “Оймяконский улус” № 273 от 22.06.2023 года “О Грантах главы МР “Оймяконский улус” за высокие баллы в ЕГЭ по итогам 2022-2023 учебного года”

*Распоряжение главы МР “Оймяконский улус” № 258 от 08.06.2023 года “О вручении гранта имени В.А.Местникова”

*Статистический  отчет по профоринтации 2022-2023 уч.г. по ссылке:    https://disk.yandex.ru/i/h7angId807TKpg

5. Адресные рекомендации по результатам анализа
6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.3.2. Организация работы с талантливыми детьми и молодежью
1.3.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи
1.3.2.1.5. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями
1.3.2.1.6. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

*Приказ УО МО № 70 о/д от 03.03.2022г. “О проведении муниципального этапа VII Республиканского конкурса «Моя профессия – IT» в Оймяконском районе”

*Итоговый протокол муниципального этапа VII Республиканского конкурса «Моя профессия – IT» в Оймяконском районе”

*Справка № 487 от 22.04.2022 г. об итогах участия в МПИТ 2022

*Приказ УО МО № 470 о/д от 14.12.2021г. “О проведении образовательного семинара”

Приказ МКУ “УО МР “Оймяконский улус” от 14.11.2023 года № 343 о/д “О проведении Единого дня профессионального самоопределения в образовательных учреждениях, расположенных на территории МР «Оймяконский улус» (ежегодно)

Приказ МКУ “УО МР “Оймяконский улус (район)”  от 11.10.2023 года № 370 о/д “О внедрении Единой модели профессиональной ориентации – профориентационного минимума в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории МР «Оймяконский улус» в 2023/2024 учебном году”

Приказ МКУ “УО МР “Оймяконский улус” от 14.11.2023 года № 435 о/д “О  проведении муниципального этапа XVIII республиканского конкурса “Будущий дипломат 2024”

1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования
1. Цели и задачи
2. Показатели
1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
*Статистический  отчет по профоринтации 2022-2023 уч.г. по ссылке:    https://disk.yandex.ru/i/h7angId807TKpg
1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
*Статистический  отчет по профоринтации 2022-2023 уч.г. по ссылке:    https://disk.yandex.ru/i/h7angId807TKpg
1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
3. Мониторинг показателей
1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
Мониторинг профработы (гугл-форма)       https://docs.google.com/spreadsheets/d/14My-rTj6dnve4_3q58TA21qKnFaeOim3WcXd_sOXBKg/edit#gid=0
*Статистический  отчет по профоринтации 2022-2023 уч.г. по ссылке:    https://disk.yandex.ru/i/h7angId807TKpg
1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Мониторинг профработы (гугл-форма)       https://docs.google.com/spreadsheets/d/14My-rTj6dnve4_3q58TA21qKnFaeOim3WcXd_sOXBKg/edit#gid=0
*Статистический  отчет по профоринтации 2022-2023 уч.г. по ссылке:    https://disk.yandex.ru/i/h7angId807TKpg
1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
4. Анализ результатов мониторинга
1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
5. Адресные рекомендации по результатам анализа
Адресность рекомендаций относительно выявленной проблемы
1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
6. Мероприятия, меры, управленческие решения
Описание специфики мер/мероприятий/ управленческих решений
Соответствие мероприятий, мер, управленческих решений актуальной проблематике
Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
7. Анализ эффективности принятых мер
Выявление динамики
Заключение об эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:
1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования
1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.3. Система организации воспитания обучающихся
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций 2023:

1. Цели задачи мониторинга

2. Показатели

3. Оймяконский. Мониторинг эффективности.

4. Анализ результатов мониторинга

2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

*Перечень программных мероприятий по реализации Муниципальной программы развития системы образования МО «Оймяконский улус (район)» на 2022 -2023 учебный  год

*Муниципальная программа развития системы образования Оймяконского улуса (района)

* План основных  мероприятий по проведению Года педагога и наставника в 2023 году

*Приказ МКУ “УО МО “Оймяконский улус (район)” от 18.10.2023 г. № 439 о/д “О реализации адресных рекомендаций по итогам проведения оценки муниципальных механизмов управления качеством образования на территории МО «Оймяконский улус (район)» в 2022-2023 учебном году”  Приложение к приказу УО МО № 439 од об адресных рекомендациях

*Письмо УО МР “Оймяконский улус”  в ЦМКО РС(Я) исх. 911 Оймяконский. ЗАЯВКА КПК Эксперты- 2024
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
2.4.1. Мониторинг качества образовательной среды в ДОО
2.4.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

2.4.1.1.1 Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования

Приказ №137 от 22.04.2022 О проведении мониторинга образовательной деятельности в дошкольных учреждениях МО Оймяконский улус (район)

План мероприятий (дорожная карта), повышения качества дошкольного образования в дошкольных учреждениях

План работы ОООО ДО

Перечень показателей и критериев по оценке качества условий осуществления образовательной деятельности в муниципальных дошкольных образовательных организациях РС (Я) Муниципальный район «Оймяконский улус» в 2023 году (ексель – форма)

Перечень показателей и критериев по оценке качества условий осуществления образовательной деятельности в муниципальных дошкольных образовательных организациях РС (Я) Муниципальный район «Оймяконский улус» в 2023 году (ворд-форма)

2.4.1.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования

Информационное письмо  о Гранте Главы РС(Я)

План работы специалистов ГБУ ДО РС(Я) Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения в Оймяконском районе

Приказ №195 от 13.05.2022 О проведении муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2022» на получение Гранта Главы МО «Оймяконский улус (район)» (ежегодно)

Приказ 300 от 21.09.2021 О подготовке и проведении сентябрьского совещания работников учреждений образования МО Оймяконский улус (район)

План работы ОООО ДО

 

2.4.1.1.3 Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях

Приказ 268 от 30.05.2022 Об итогах мониторинга степени сформированности и эффективности систем управления качеством дошкольного образования

Система оценки (мониторинг) качества условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО

План мероприятий (дорожная карта), повышения качества дошкольного образования в дошкольных учреждениях МО “Оймяконский улус (район) на 2021-2024 годы

План работы ОООО ДО

Перечень показателей и критериев по оценке качества условий осуществления образовательной деятельности в муниципальных дошкольных образовательных организациях РС (Я) Муниципальный район «Оймяконский улус» в 2023 году (ексель – форма)

Перечень показателей и критериев по оценке качества условий осуществления образовательной деятельности в муниципальных дошкольных образовательных организациях РС (Я) Муниципальный район «Оймяконский улус» в 2023 году (ворд-форма)

2.4.1.1.4 Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ

Информационное письмо Минпросвещения России №07-7953 от 24.12.2020 года О направлении методических материалов

Информационое письмо от 18.01.2021 № 40

Межведомственная программа по организации летней занятости детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Аналитическая справка об итогах работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в ДОУ Оймяконского района в 2021-2022 уч.году

План работы специалистов ГБУ ДО РСЯ Респубилканский центр психолого-медико-социального сопровождения в Оймяконском районе

 

2.4.1.1.5 Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования

Оценка механизмов управления качеством дошкольного образования в муниципальном образовании «Оймяконский улус (район)»

Приказ 268 от 30.05.2022 Об итогах мониторинга степени сформировонности и эффективности систем управления качеством дошкольного образования

План мероприятий (дорожная карта), повышения качества дошкольного образования в дошкольных учреждениях МО “Оймяконский улус (район) на 2021-2024 годы

План работы ОООО ДО

Перечень показателей и критериев по оценке качества условий осуществления образовательной деятельности в муниципальных дошкольных образовательных организациях РС (Я) Муниципальный район «Оймяконский улус» в 2023 году (ексель – форма)

Перечень показателей и критериев по оценке качества условий осуществления образовательной деятельности в муниципальных дошкольных образовательных организациях РС (Я) Муниципальный район «Оймяконский улус» в 2023 году (ворд-форма)

 

 

 

АРХИВНЫЕ ФАЙЛЫ:

СВОДНАЯ формы 48 за 2020 год 

ссылка №2 на мониторинг дополнительного образования детей в РС (Я)

https://minobrnauki.sakha.gov.ru/sistema-raboty-po-samoopredeleniju-i-professionalnoj-orientatsii-obuchajuschihsja/monitoring-regionalnyh-pokazatelej

Результаты анкетирования школ по состоянию на 25.01.2022 года 

Результат самодиагностики  МБОУ “Оймяконская СОШ им. Н.О. Кривошапкина” 

Программа антирисковых мер МБОУ “Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина”  

Среднесрочная программа развития МБОУ “Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина”

Справка о выполнении программы по направлению “Низкий уровень вовлеченности родителей в образовательную деятельность”

Результат самодиагностики МБОУ “Усть-Нерская СОШ им. И.В.Хоменко”

Концепция развития   МБОУ “Усть-Нерская СОШ им. И.В.Хоменко” 

Среднесрочная программа развития МБОУ “Усть-Нерская СОШ им. И.В.Хоменко”