cropped-fav.png

МКУ «УО МР «Оймяконский улус»

Родительское просвещение: итоги V Всероссийского конкурса методических разработок уроков

Участие родителей в формировании позитивной образовательной и воспитательной среды – это ключевой фактор, позволяющий подрастающему  поколению получать актуальные и необходимые для дальнейшей жизни знания и  умения, позволяющий подготовить конкурентоспособное поколение с высокой гражданской идентичностью.

Национальная родительская ассоциация провела  при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в 2020 году IV всероссийский конкурс Центров и программ родительского просвещения. Выпущен сборник, в котором представлен опыт работы с родителями, лучших Центров и программ родительского просвещения:

https://nra-russia.ru/glavnaya/meropriyatiya/sbornik-ob-opyite-rabotyi-s-roditelyami-luchshix-czentrax-i-programmax-roditelskogo-prosveshheniya.html

 

Разработаны методические рекомендации, направленные на оказание помощи педагогам по подготовке материалов для участия во Всероссийском конкурсе методических разработок уроков, посвящённых семье и традиционным семейным ценностям.

В Методических рекомендациях представлено описание:

  • целей и задач Методических рекомендаций;
  • порядок подготовки материалов для участия в конкурсе;
  • порядок написания конкурсной работы;
  • примеры урочных и внеклассных мероприятий, посвящённых семье и традиционным семейным ценностям, сведения о которых получены из материалов ранее проведенных конкурсов.

Методические рекомендации отражают вопросы подготовки материалов, которые включают в себя как задания для самостоятельной и групповой работы, так и устные или письменные виды работ и творческие задания.

Подробнее по ссылке:

https://nra-russia.ru/glavnaya/meropriyatiya/metodicheskie-rekomendaczii-po-itogam-provedeniya-v-vserossijskogo-konkursa-metodicheskix-razrabotok-urokov.html

 

Национальная родительская ассоциация под эгидой Министерства просвещения России реализует в 2020 году проект обеспечения методического сопровождения внеурочной деятельности в сфере поддержки чтения «Я читаю». В рамках проекта несколько творческих коллективов – детские психологи и психотерапевты, учителя литературы и библиотекари разработали комплект материалов, призванных помочь педагогу, библиотекарю, а главное ребёнку и его родителю использовать современную детскую книгу в качестве инструмента решения актуальных возрастных психологических проблем:

https://nra-russia.ru/glavnaya/meropriyatiya/tematicheskie-obzoryi-po-detskoj-literature-ya-chitayu.html

 

Источник:

https://nra-russia.ru/glavnaya/meropriyatiya/