Как зарегистрироваться на ЕГЭ на территории МР «Оймяконский улус»?
Всем, кто планирует сдать ЕГЭ в 2025 году, заявления на участие в экзаменах нужно подать до 1 февраля 2025 года включительно.
После указанного срока заявления на участие в ЕГЭ не принимаются.
*Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы.
*Выпускники прошлых лет, у кого аттестаты о среднем общем образовании на руках, имеют право сдать ЕГЭ. Экзамены представители данной категории могут сдавать впервые, если решили попробовать себя в другом направлении учебы. А также если есть необходимость улучшить результат по выбранному предмету для поступления в вузы.
Выпускники прошлых лет, обучающиеся профессиональных образовательных учреждений, освоившие федеральный государственный стандарт среднего общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ, подают заявления в любую среднюю общеобразовательную школу по месту проживания независимо от прописки или в муниципальные органы управления образованием: в МКУ «Управление образования МР «Оймяконский улус» по адресу:
п. Усть-Нера, ул. Коммунистическая, 15, 3 этаж здания МБУ ДО «ЦРДТ «Пегас» в будние дни: пн.-чт. с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 13.00.
При возникновении вопросов можно проконсультироваться по телефону:
8 (41154) 2-07-20.
При подаче заявления при себе необходимо иметь следующие документы:
- оригинал и копию паспорта (2, 3 страница и страница с регистрацией по месту жительства);
- оригинал и копию или заверенную копию аттестата о среднем общем образовании;
- при смене фамилии, имени, отчества – оригинал и копию свидетельства о браке или свидетельства о перемене имени.
Граждане без определенного места жительства, беженцы, находящиеся на территории Республики Саха (Якутия) пишут заявления в муниципальных органах управления образованием.
Обучающимися выпускниками прошлых лет заявления подаются лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, заверенную в установленном порядке, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. Срок действия рекомендаций и документов, подтверждающих факт установления инвалидности должен быть действителен до конца экзаменационного периода. В случае необходимости создания особых условий для сдачи экзаменов в заявлении обязательно нужно сделать особую отметку и указать конкретные условия в зависимости от заболевания.
Сайт Управления образования: Оймякон-обр.рф.
Мы в ВКонтакте:
https://vk.com/public217297922?w=wall-217297922_777