МКУ «УО МР «Оймяконский улус»

Поиск
Close this search box.
Поиск
Close this search box.

Методические материалы для детей с ОВЗ при переходе на дистанционный формат обучения

Минпросвещения России в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения предоставляет очередной пакет методических материалов для использования в работе.

По ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1      размещены и доступны для скачивания методические материалы:

– в разделе «РАС»:

  1. Методические рекомендации для специалистов «Психолого-педагогическая поддержка социализации ребенка с аутизмом в условиях дистанционного обучения: общение в виртуальных сообществах».
  2. Методические рекомендации для специалистов «Организация и ведение групп подростков и взрослых людей с РАС: опыт дистанционной работы».
  3. Методические рекомендации для специалистов «Педагогическая работа с детьми с РАС в условиях дистанционного обучения: освоение грамоты путем создания «Личного букваря»».

– в разделе «Ранняя помощь»:

  1. Рекомендации для родителей «Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ в повседневном общении со взрослым».
  2. Методические рекомендации для специалистов служб ранней помощи «Организация дистанционной работы с семьями детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью в системе ранней помощи».

– в разделе «ТНР»: 1. Видеорекомендации «Особенности реализации дистанционного образования для обучающихся с нарушениями речи (вариант программы 5.1.)».

  1. Видеорекомендации «Методические рекомендации по планированию предметных уроков по варианту программы 5.2. (на примере урока истории)».

– в разделе «ЗПР»: рекомендации учителю по организации межличностного взаимодействия подростков с ЗПР в учебном процессе и во внеурочной деятельности в условиях дистанционного обучения.

– в разделе «Нарушения слуха»:

  1. Методические рекомендации по ведению дневника событий жизни ребенка с нарушением слуха дошкольного возраста «Что случилось?».
  2. Методические рекомендации и дидактический материал по формированию речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха на начальном этапе обучения «Учимся говорить».

Дополнительно просим для формирования повестки совещаний в формате видеоконференцсвязи в 2021 г. по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения представить в срок до 29 января 2021 г. в рабочем порядке на почту nera.uo@gmail.com вопросы, требующие обсуждения, предложения по презентации опыта работы, а также мнения от педагогов и специалистов образовательных учреждений о востребованности направленных методических материалов.