Участие родителей в формировании позитивной образовательной и воспитательной среды – это ключевой фактор, позволяющий подрастающему поколению получать актуальные и необходимые для дальнейшей жизни знания и умения, позволяющий подготовить конкурентоспособное поколение с высокой гражданской идентичностью.
Национальная родительская ассоциация провела при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в 2020 году IV всероссийский конкурс Центров и программ родительского просвещения. Выпущен сборник, в котором представлен опыт работы с родителями, лучших Центров и программ родительского просвещения:
Разработаны методические рекомендации, направленные на оказание помощи педагогам по подготовке материалов для участия во Всероссийском конкурсе методических разработок уроков, посвящённых семье и традиционным семейным ценностям.
В Методических рекомендациях представлено описание:
- целей и задач Методических рекомендаций;
- порядок подготовки материалов для участия в конкурсе;
- порядок написания конкурсной работы;
- примеры урочных и внеклассных мероприятий, посвящённых семье и традиционным семейным ценностям, сведения о которых получены из материалов ранее проведенных конкурсов.
Методические рекомендации отражают вопросы подготовки материалов, которые включают в себя как задания для самостоятельной и групповой работы, так и устные или письменные виды работ и творческие задания.
Подробнее по ссылке:
Национальная родительская ассоциация под эгидой Министерства просвещения России реализует в 2020 году проект обеспечения методического сопровождения внеурочной деятельности в сфере поддержки чтения «Я читаю». В рамках проекта несколько творческих коллективов – детские психологи и психотерапевты, учителя литературы и библиотекари разработали комплект материалов, призванных помочь педагогу, библиотекарю, а главное ребёнку и его родителю использовать современную детскую книгу в качестве инструмента решения актуальных возрастных психологических проблем:
Источник: