В рамках февральского совещания работников образования МО «Оймяконский улус (район)» 14–15 февраля 2020 года в МО «Борогонский 2-ой наслег» на базе МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого» была организована выставка-конкурс творческих проектов воспитанников, учащихся и педагогов образовательных учреждений Оймяконского улуса «75–летию Великой Победы посвящается…».
Цель выставки: популяризация различных видов творчества и распространение передового педагогического опыта. Задачами конкурса являлись выявление и поддержка талантливых детей и педагогов, создание условия для развития интересов и способностей учащихся и демонстрация творческих достижений детей и педагогов.
В конкурсе приняли участие воспитанники, учащиеся и педагоги всех образовательных учреждений МО «Оймяконский улус (район)». Всего было заявлено 122 работы, из них: 34 работы детей дошкольного возраста, 63 – обучающихся школ, 25 работ представили педагоги общеобразовательных учреждений МО «Оймяконский улус (район)».
На выставку принимались работы изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и дизайна по восьми номинациям:
- Живопись, графика, роспись по стеклу, батик;
- Работа с природным материалом;
- Работа с бисером;
- Работа с бумагой (квилинг, оригами, папье-маше, конструирование и т.д.);
- Вышивка, изонить;
- Лепка из различных материалов;
- Игрушка;
- Фотография и компьютерная графика.
Все творческие работы оценивались по 10-бальной системе. Жюри в составе Поповой Я.С, Балаевой М.В, учителей Томторской СОШ им. Н.М. Заболоцкого, Местниковой С.М., директора Усть-Нерской СОШ им. И.В. Хоменко, учитывались оригинальность, авторский замысел, нетрадиционный подход к выполнению работы, дизайн, цельность восприятия, аккуратность и мастерство исполнения. Победители были награждены дипломами. Творческие работы, получившие призовые места, рекомендованы членами жюри для участия в выставках по заданной тематике различных уровней.
Материал предоставили: Николаева Т.И., заместитель начальника и Панькова А.В., главный специалист Управления образования.