МКУ «УО МР «Оймяконский улус»

Поиск
Close this search box.
Поиск
Close this search box.

УСТЬНЕРСКИХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ОБЪЕДИНИЛА ПАТРИОТИЧЕСКАЯ КВЕСТ-ИГРА

Устьнерские старшеклассники соревновались в квест-игре «Имена Победы». Патриотическое мероприятие, посвященное 74-й годовщине Победы и Году консолидации в республике было проведено в такой форме впервые. Аналог «Зарницы» объединил пять команд районного центра.

Управление образования Оймяконского района и Усть-Нерский центр развития детского творчества  «Пегас» организовали для старшеклассников квест-игру «Имена Победы». Пять команд из учащихся 8-11 классов Усть-Нерской гимназии и средней школы им. И. Хоменко соревновались  в  выполнении заданий.

Командам разъяснили правила игры, капитанам вручили  маршрутные листы. Руководитель  Управления образования Алексей Егоров пожелал всем удачи в состязании.

Командам «Победа», «Красная армия» (школа им. И. Хоменко), «Истребители»«Redline» («Красная линия») и «Лидер» (Усть-Нерская гимназия) предстояло посетить пять заданных пунктов на территории п. Усть-Неры. Ими стали краеведческий музей, районная библиотека, детская музыкальная школа, пожарная часть и отделение инспекции безопасности дорожного движения (ОГИБДД). Ребятам нужно было выполнить интерактивные и практические задания или ответить на вопросы.

Команды, пройдя индивидуальный  маршрут, но по одним и тем же пунктам, торопились прийти к финишу первыми.

В пункте маршрута участникам нужно было сфотографироваться и опубликовать фото в сети «Инстаграм» с хэштегом #квестустьнера. Хотя это и было новшеством мероприятия, но оно не вызвало никаких затруднений у подростков.

Команда «Лидер» заняла 1 место, «Победа» — второе, «Красная армия» — 3 место. Победителей наградили дипломами и  памятными призами. Руководителям учреждений, оказавшим содействие в проведении квест-игры, вручили благодарственные письма.

Участница команды «Redline», ученица 8 класса Усть-Нерской гимназии  Эльвира Сальникова:

— Некоторые факты из истории нашего поселка  военных лет я услышала впервые. Я считаю, что эти задания в большей степени были разработаны для ребят  10-11 классов, так как многое из того, о чем спрашивали, мы, восьмиклассники, еще не изучали. Теоретические  вопросы по правилам дорожного движения, как мне показалось, вообще под силу только тем, кто учится на получение водительских прав. Нам очень понравилась игра. Мы договорились с ребятами из нашей команды и на следующий год участвовать в том же составе.

Ведущий специалист по информационно-компьютерным  технологиям Управления образования Оймяконского района Джулус Петров:

— Для эффективности воспитательной работы с  современными детьми  педагогам приходится постоянно искать и внедрять что-то новое. Это не означает, что нужно перечеркнуть все наработанные и проверенные временем методы и формы, а наоборот, дополнять их. Вот такой  аналог «Зарницы» мы и решили апробировать с коллегами. Как и при любых нововведениях возникло множество вопросов по организации, подбору заданий. Нам хотелось привлечь внимание молодежи к историко-культурному наследию поселка Усть-Неры, привить  им гражданско-патриотическое воспитание, сформировать интерес к дальнейшему изучению истории малой родины и чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, тыла и труда. Считаем, что такая форма патриотической игры жизнеспособна, интересна, имеет право на дальнейшую реализацию и нравится старшеклассникам. Квест-игра удалась. А нам, взрослым, нужно принять во внимание все пробелы в знаниях школьников, выявленных на этом мероприятии.

 

Автор: Юлия Фролова, фото: Ч. Ламинова