cropped-fav.png

МКУ «УО МО «Оймяконский улус (район)»

МСОКО 2022

Муниципальная система оценки качества образования

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
1.1.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
*Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
*Приказ УО МО  № 349 о/д  от 19.07.2022 г. “О системе оценки качества подготовки обучающихся”
*Приказ УО МО № 253 о/д  от  25.09.2020 года  “О проведении диагностических работ по образовательным программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов общеобразовательных учреждений МО «Оймяконский улус (район)» в 2020 году”
1.1.2.1.2. Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
1.1.3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.1.3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений
2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами
1.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем
Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга:
3. Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета
1.2.3.1.1. Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета
3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1. Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями
5. Адресные рекомендации по результатам анализа
6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2. Организация работы с талантливыми детьми и молодежью
1.3.2.1.6. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.
1.3.2.1.7. Содействие региону в проведении мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования
1. Цели и задачи
1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
2. Показатели
1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
3. Мониторинг показателей
1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
Мониторинг профработы (гугл-форма)       https://docs.google.com/spreadsheets/d/14My-rTj6dnve4_3q58TA21qKnFaeOim3WcXd_sOXBKg/edit#gid=0
1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Мониторинг профработы (гугл-форма)       https://docs.google.com/spreadsheets/d/14My-rTj6dnve4_3q58TA21qKnFaeOim3WcXd_sOXBKg/edit#gid=0
1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
4. Анализ результатов мониторинга
1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
5. Адресные рекомендации по результатам анализа
Адресность рекомендаций относительно выявленной проблемы
1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
6. Мероприятия, меры, управленческие решения
Описание специфики мер/мероприятий/ управленческих решений
Соответствие мероприятий, мер, управленческих решений актуальной проблематике
Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
1.4.1.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
7. Анализ эффективности принятых мер
Выявление динамики
Заключение об эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:
1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования
1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях

 

 

 

СВОДНАЯ формы 48 за 2020 год 

ссылка №2 на мониторинг дополнительного образования детей в РС (Я)

https://minobrnauki.sakha.gov.ru/sistema-raboty-po-samoopredeleniju-i-professionalnoj-orientatsii-obuchajuschihsja/monitoring-regionalnyh-pokazatelej

Результаты анкетирования школ по состоянию на 25.01.2022 года 

Результат самодиагностики  МБОУ “Оймяконская СОШ им. Н.О. Кривошапкина” 

Программа антирисковых мер МБОУ “Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина”  

Среднесрочная программа развития МБОУ “Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина”

Справка о выполнении программы по направлению “Низкий уровень вовлеченности родителей в образовательную деятельность”

Результат самодиагностики МБОУ “Усть-Нерская СОШ им. И.В.Хоменко”

Концепция развития   МБОУ “Усть-Нерская СОШ им. И.В.Хоменко” 

Среднесрочная программа развития МБОУ “Усть-Нерская СОШ им. И.В.Хоменко”