cropped-fav.png

МКУ «УО МО «Оймяконский улус (район)»

Дополнительное образование

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [1.40 MB]

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [301.61 KB]

Методические материалы для детей с ОВЗ при переходе на дистанционный формат обучения

Утверждён сборник методических рекомендаций по проектированию занятий в системе дополнительного образования для детей с ОВЗ – Управление образования МО “Оймяконский улус (район)” (xn—-btbwejhddcv2n.xn--p1ai)

27 ноября 2020 г. под председательством заместителя министра Владимира Тихонова состоялось заседание межведомственной комиссии по присвоению статуса «Муниципальный (опорный) центр дополнительного образования» образовательным организациям Республики Саха (Якутия) в 2020 году.

На заседании присутствовали члены межведомственной комиссии от министерства образования и науки РС(Я), министерства по физической культуре и спорту РС(Я), министерства культуры и духовного развития РС(Я).

Конкурс проводился в целях реализации целевой модели дополнительного образования детей, реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Статус «Муниципальный (опорный) центр дополнительного образования» присваивается в целях формирования в каждом муниципальном районе (городском округе) эффективной системы межведомственного взаимодействия в сфере дополнительного образования детей.

Статус «Муниципальный (опорный) центр дополнительного образования» по решению межведомственной комиссии присвоен следующим образовательным организациям:

  1. МБУ ДО «Арктический технопарк» МР «Жиганский национальный эвенкийский район”
  2. МБУ ДО «Центр дополнительного образования детей» МР «Анабарский национальный (долгано – эвенкийский) улус (район)»
  3. МБУ ДО «Центр развития детского творчества «Пегас» МО «Оймяконский улус (район)»
  4. МБУ ДО «Центр дополнительного образования детей» МР «Оленекский эвенкийский национальный район»
  5. МБОУ «Алеко-Кюельской СОШ агрофермерского профиля им.Г.Г.Софронова» МР «Среднеколымский улус (район)»
  6. МБУ ДО «Центр детского творчества «Радость» МР «Чурапчинский улус (район)»
  7. МБОДО «Дом детского творчества» МР «Моский улус (район)»
  8. МБУ ДО «Центр детского творчества» МР «Томпонский улус (район)»

        Основными функциями муниципальных (опорных) центров на местах являются реализация регионального проекта «Успех каждого ребёнка»; взаимодействие с Региональным модельным центром дополнительного образования детей Республики Саха (Якутия) – Республиканским ресурсным центром «Юные якутяне»; осуществление роли координационного и методического центра по развитию муниципальной системы дополнительного образования.

Источник: Межведомственная комиссия определила муниципальные (опорные) центры дополнительного образования детей | РРЦ “Юные Якутяне” (sakhaedu.ru)

Приказ и протокол по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1oKdl7tj9hmriV23Ekxsh8FEVHaSPLECg?usp=sharing

 

Дорогие ребята и их родители! МБУ ДО “Центр развития детского творчества “Пегас” приглашает всех детей поселка Усть-Нера  в свои кружки, где вас ждет увлекательное путешествие в мир детства, творчества, науки и экспериментов!

 

Летняя занятость в дистанционной форме. Статья от 19.06.2020

 

 

 

28-30 мая 2020 года педагоги образовательных учреждений МО “Оймяконский улус (район)” приняли участие в республиканских онлайн – курсах повышения квалификации «Современные модели дополнительного образования и организации каникулярной занятости в дистанционном формате», организованных ГАНОУ РС (Я) «РРЦ «Юные якутяне».

 

 

Программа курсов:
Методическая поддержка дистанционной каникулярной занятости.
Нормативно-правовое обеспечение каникулярной занятости.
Кадровый состав образовательных учреждений при реализации дистанционных программ каникулярной занятости.
Проектирование образовательных программ каникулярной занятости по 6 направленностям ДО.
Воспитательная работа и организация дистанционных мероприятий.
Психолого-педагогическое сопровождение.
Информационное сопровождение.
Брендинг и цифровой этикет.
Проектирование дистанционных занятий (Создание видеолекций в условиях удаленной работы, Создание электронных пособий, Разработка образовательных игр в сети, обзор полезных приложений и сайтов).
Оценка результативности.